суббота, 31 декабря 2011 г.

Долгожданный New Year.......♥

Ура)
Вот и настал 2012 год.
А такое ощущение,что все как и было.
Странно ,правда?
Отметила хорошо :*


Мне кажется,что 2012 год что-то изменит в нашей жизни.
Кто кого-то найдет,кто-то может,не дай бог,потеряет,но все будет совсем по-другому,
не так,как раньше.
Спасибо 2011 за лучшие воспоминания)
В 2011 году,в самом начале февраля,я познакомилась с человеком,которого никогда не забуду,ведь я его очень люблю.
Я познакомилась с одной сумасшедшей просто девченкой-Аней)
Блииин)Я так рада,что мы с ней познакомились)Еще с ее подругой Дашей)
Вообщем 2011 был у меня разнообразен общением.
У меня было очень много конкурсов,различных концертов.
Особенно был насыщен декабрь.
В ноябре и начале декабря ,были репетиции спектакля "Кошкин дом."
11 декабря - был спектакль "Пиковая Дама"
 17 декабря - был спектакль "Марица"
18 декабря в Органном зале,мы пели с Мариной Васильевной рождественский концерт:"Тихая ночь."
23 декабря - был концерт для родителей .
с 24 декабря по 6 января - Мы играем "Кошкин дом",опять же в Оперном.
29 января -спектакль "Снегурочка",где я играю одна.
Ну вот такой у меня насыщенный декабря и вполне насыщенный январь.


Я все-таки надеюсь на то,что это Новый Год будет хотя бы чуточку лучше,чем старый.
Я желаю вам счастья,дорогие читатели,

                С Новым,2012 годом.Ура,господа!)                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий