Меня прям удивляют люди,которые думают они типо крутые и всякое такое,да еще те,которые о себе только и говорят.
ЧТО С ВАМИ ЛЮДИ?
Где ваша доброта,в конце-то концов!
Сколько можно между друг другом ссориться?
Нет..ну я не понимаю вас...вообще не понимаю.
=(
Печально мне как-то от таких мыслей.
Меняйтесь,для себя меняйтесь,вам потом будет легче,придурки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий