четверг, 29 декабря 2011 г.

Привет Всем!))))
Скоро Новый год)А если быть точным,то он в эту субботу.
С наступающим,дорогие пч))
Мне очень нужно много сделать за каникулы:
1.Доделать подарок кое-кому
2.Выучить Сонату Гайдна  по камерному
3.Выучить пьесы по специальности
4.Сплести все заказанные фенечки:)
5.Выучить стихи по литературе и сделать анализ по ним.
6.встретиться с Юлей и Настей.
Ну вот пока что все,что нужно сделать))
Я надеюсь у вас хорошее настроение,у меня отличное))
Сегодня Юля обещала прийти на мое второе выступление,но ее Никита не отпустил,а потом на последней сцене в мюзикле она пришла ,прощения просииилаа:)
Сказала:"Прости прости простиииии)"Ну я конечно же простила))Она мне шоколадку купила))Чтобы я ее простила))))
Пока всем)Еще попозже напишу)
P.S:Стихов немерено много =(
Печальбеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий