четверг, 5 января 2012 г.

Привет всем.
в последнее время что-то настроение совсем отсутствует..
То ли это я устала,то ли что-то еще..

Не смотря на то,что настроения нет,улыбалась..)
А вы сегодня улыбались?)

Я опять сошлась с человеком,которого очень люблю..
И так тепло на душе..)

Я после того,как с ним разошлась..долго не могла привыкнуть к человеку,с который я встречалась,а потом мы расстались..и я поняла,что кроме него,т.е того,с кем Я  сейчас,я никого не люблю..и мне нужен только он..
Наверное это и есть судьба-те,к кому мы снова и снова возвращаемся..
Я очень надеюсь на то,что мы долго пробудем вместе..
Спасибо,что он есть..
                                                                                                         Еще напишу.
                                                                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий